Екатеринбург (Сменить регион)
10 лет на рынке
Поиск по сайту
ООО ПО "Синергия" производит гибкие герметичные металлорукава высокого давления (аналоги серий Н8Д0.
Фильтры сетчатые ФС по Т-ММ-11-2003 используются в целях предохранения важных узлов трубопроводных с
КАМЕРНЫЙ КОМПЕНСАТОР Камерный компенсатор применяется для установки в обогреваемые трубо­проводы,
Металлические сильфонные компенсаторы состоят из множества элементов, которые включают в себя:
Значения амплитуды осевого хода односильфонных компенсаторов с повышенным ресурсом по назначенной на

Что нужно знать про сальниковый компенсатор?

Технические требования распространяемые на изготовление и приемку сальниковых компенсаторов по чертежам типовых конструкций

Настоящие технические требования распространяются на изготовление и приемку сальниковых компенсаторов по чертежам типовых конструкций, и применяются совместно с правилами Госгортехнадзора.

1.ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Компенсаторы должны изготовляться из материалов, указанных в рабочих чертежах.
Материал для труб с температурой среды до 300ºС, на которые распространяются требования Правил Госгортехнадзора СССР, принят согласно ГОСТ 380-71 и решению Главниипроекта и Главтехуправления, утвержденному Министерством энергетики и электрификации СССР от 24 июля 1973 г., а именно:
для Ру≤25 кгс/см2 и t≤300 ºС — трубы электросварные с двусторонним швом из стали марки ВСт3сп5;
для Ру≤16 кгс/см2 и t≤300 ºС — трубы электросварные из стали марки ВСт3сп5; допускается применение труб из стали марок ВСт3Гсп5 и ВСт3сп5.
Применение труб из спокойной стали 5 категории допускается при расчетной температуре наружного воздуха для проектирования отопления не ниже минус 40ºС, а из полуспокойной стали 5 категории – не ниже минус 30 ºС.
Все применяемые для изготовления материалы должны иметь сертификаты заводов поставщиков, по которым ОТК завода – изготовителя компенсаторов дал заключение об их годности.
1.2. Разделка труб, листового и другого металла на заготовки может производиться как огнерезом, так и механической резкой.
1.3. Сварка должна производиться дипломированными сварщиками в соответствии с правилами Госгортехнадзора.
1.4. Сварные соединения деталей компенсаторов должны выполняться полуавтоматической или автоматической сваркой. В случае применения ручной дуговой сварки, с целью обеспечения соответствующей прочности шва, детали следует варить усиленным швом с катетом Кı=1,2 К.
1.5. Сварные швы должны быть равнопрочны основному металлу.
1.6. Края швов свариваемых деталей должны плавно сопрягаться с основным металлом без резких переходов, подрезов, наплывов.
На поверхности сварного шва и в местах его перехода не допускаются трещины, подтеки, ноздреватость и пористость, а также непровары начала и конца сварных швов. Все кратеры сварных швов должны быть заварены.
1.7. На поверхности компенсаторов не допускаются плены, пузыри, трещины, заусенцы, раковины и брызги металла от сварки и огневой резки.
1.8. Уплотнительная набивка состоит из асбестовых или асбетопроволочных колец по ГОСТ 5152-66 следующих марок:
при температуре теплоносителя t≤200ºС – АПП;
то же t≤300ºС – АПР;
Для теплоносителя с температурой t≤150ºС между асбестовыми кольцами укладываются 2 кольца из теплостойкой резины типа Т со средней твердостью © по ГОСТ 7338-65 так, чтобы перед ними со стороны грунд-буксы находились 1-2 асбестовых кольца.
Стыки колец должны быть уложены вразбежку.
Герметичность набивки должна быть проверена как в процессе гидроиспытания (см.п.1.12,1.13), так и в период прогрева и пуска сети.
1.9. Допускаемые отклонения обрабатываемых поверхностей – по 7-му классу точности, необрабатываемых поверхностей – по 9-му классу точности ОСТ 1010 и ГОСТ 2689-54.
1.10. Овальность и конусность всех трубчатых и кольцевых деталей не должны выводить их размеры за пределы допускаемых отклонений соответствующих диаметров этих деталей.
1.11. Торцовая плоскость внутреннего упорного кольца в корпусе после установки и приварки должна быть перпендикулярна оси расточенной поверхности корпуса.
Торцовая плоскость фланца грунд-буксы должна быть перпендикулярна к её оси.
Поверхности упоров, сопрягаемые с головкой болта, должны лежать в одной плоскости, перпендикулярной к оси корпуса.
Допускается неплоскостность не более 0,5 мм и неперпендикулярность не более 1º.
1.12. Каждый компенсатор должен быть подвергнут гидравлическому испытанию.
Пробное давление для компенсаторов Ру≤16 принимается равным 24 кгс/см²,
то же Ру 25 то же 38 кгс/см².
Гидравлическое испытание не является обязательным, если все сварные швы подвергались 100% контролю ультразвуком или иным равноценным методом неразрушающей дефектоскопии.
1.13. Испытание ведется в течение 5 мин., после чего давление снижается до рабочего (соответственно до Рраб 16 и Рраб 25) и производится осмотр швов и их обстукивание легкими ударами молотка массой 1 кг.
Результаты гидравлического испытания считаются удовлетворительными, если во время испытания не произошло падения давления и не обнаружено признаков течи, запотевания и заметных остаточных деформаций.
1.14. Результаты контроля и испытания готовой заносятся в паспорт.
1.15. Компенсаторы должны поставляться комплектно в собранном виде.

2. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ.

2.1. Маркировка наносится на наружной поверхности корпуса компенсатора несмываемой краской.
2.2. Высота знаков маркировки должна быть не менее 10 мм.
2.3. Содержание маркировки:
а) товарный знак завода-изготовителя;
б) индивидуальный номер компенсатора и год выпуска;
в) обозначение, условный проход, компенсирующая способность, условное давление и масса в кг.
2.4. При транспортировании и хранении компенсаторы должны быть надежно защищены от механических повреждений и коррозии.

Новости
Производственное объединение «Синергия» осуществило  поставку циклона Ду 800 мм конструкции НИИОГАЗ
Производственным объединением «Синергия» (ООО ПО «Синергия») осуществлена поставка партии компенсато
Завершена отгрузка пылеуловителя вентиляционного мокрого ПВМ10СА производительностью 10000 м3/ч в г.