Екатеринбург (Сменить регион)
Поиск по сайту
ООО ПО "Синергия" производит гибкие герметичные металлорукава высокого давления (аналоги серий Н8Д0.
Фильтры сетчатые ФС по Т-ММ-11-2003 используются в целях предохранения важных узлов трубопроводных с
КАМЕРНЫЙ КОМПЕНСАТОР Камерный компенсатор применяется для установки в обогреваемые трубо­проводы,
Металлические сильфонные компенсаторы состоят из множества элементов, которые включают в себя:
Значения амплитуды осевого хода односильфонных компенсаторов с повышенным ресурсом по назначенной на

Что выбрать: задвижку или кран?

У каждого типа трубопроводной запорной арматуры есть свои недостатки и преимущества, как собственные характеристики и определенные условия эксплуатации. В определенное время задвижки вытеснили на некоторый промежуток времени шаровые шары с рынка запорной арматуры, все приобретали только задвижки.

Тогда с чем же связано резкое падение спроса на чугунные и стальные задвижки в России, произошедшее примерно 10 лет назад, и какой вид трубопроводной арматуры наиболее востребован в наше время?! Для того, чтобы в этом разобраться, давайте разберем особенности  различных видов запорной арматуры.

Задвижка является запорным устройством, перекрывающим проход воды за счет поступательного движения затвора перпендикулярно трубе. Такие задвижки достаточно давно заняли свою нишу на рынке запорной арматуры и используются в трубопроводах, транспортирующих газ и воду.

Существует два типа задвижек:

  1. Клиновые, оснащенные клиновидным затвором, уплотнители которого расположены друг к другу под углом.
  2. Параллельные, имеющие затвор с параллельно расположенными уплотнителями.

Какими же преимуществами обладают задвижки?  Прежде всего, задвижки обладают низким гидравлическим сопротивлением, а также возможностью подачи потока воды в любом направлении. При применении задвижек поворота потока рабочей среды нет. Помимо всего вышеперечисленного, задвижки имеют относительно небольшую длину.

Как бы ни хотелось касаться недостатков, но пренебрегать ими не стоит. Итак, у задвижек с выдвижным шпинделем большая строительная высота, при этом для хода шпинделя необходимо наличие большого пространства. Веским недостатком задвижек является медленное срабатывание затвора.  При поломке шпинделя или наличии на нем ржавчины, возникают трудности  с открытием задвижки. В случае поломки этого вида трубопроводной арматуры, производить ремонт достаточно трудно. Помимо этого, чугунные и стальные задвижки достаточно дороги из-за материалоемкости при изготовлении и большого веса арматуры: для придания прочности необходимо, чтобы задвижка имела крупный, массивный корпус.

Кран шаровой является типом запорной арматуры, состоящим из корпуса с пробкой, выполненной в форме вращающегося тела и имеющей отверстие для пропуска жидкости. Краны бывают двухходовыми и трехходовыми, что определяется количеством рабочих положений пробки в кране. Пробка может быть разных исполнений, в виду чего различают различные корпусы крана  — шаровой, цилиндрический и конический.

Достоинствами шаровых кранов являются простота и гибкость конструкции (есть возможность изменения конструкции при проектировании различных систем ), маленькая масса и размер, низкое гидравлическое сопротивление, а также прямоточность и высокая герметичность. Работа кранов не зависит от направления жидкости. Помимо этого, краны позволяют регулировать напор. Еще одним плюсом кранов является доступная цена.

Основным недостатком трубопроводных кранов является материал изготовления уплотнителей, которые являются неметаллическими, а соответственно, это ограничивает диапазон рабочей температуры и тип рабочей среды. Так же к незначительному недостатку можно отнести большой крутящий момент.

Задвижки чугунные и стальные Краны шаровые
Новости
Газопромыватель Циклон КМП-8 (самый большой циклон серии КПМ) был произведен и поставлен по заказу к
ООО ПО "Синергия" изготовило по индивидуальному заказу компенсаторы КСО (КСО-Ф) Ду 500 для отвода га
ООО ПО «Синергия» изготовило и поставило в декабре 2017 г. для компании «РУСАЛ-Волгоград» клапаны ПГ