Екатеринбург (Сменить регион)
10 лет на рынке
Поиск по сайту
ООО ПО "Синергия" производит гибкие герметичные металлорукава высокого давления (аналоги серий Н8Д0.
Фильтры сетчатые ФС по Т-ММ-11-2003 используются в целях предохранения важных узлов трубопроводных с
КАМЕРНЫЙ КОМПЕНСАТОР Камерный компенсатор применяется для установки в обогреваемые трубо­проводы,
Металлические сильфонные компенсаторы состоят из множества элементов, которые включают в себя:
Значения амплитуды осевого хода односильфонных компенсаторов с повышенным ресурсом по назначенной на

Основные преимущества применения задвижек

Задвижки – это наиболее популярный тип запорной арматуры, нашедший себе применение в самых разнообразных сферах. Задвижки широко применяются  как при строительстве нефтепроводов и газопроводов, в канализационных системах, в системах пожаротушения и водоснабжения, так и в пищевой и химической промышленности.

Задвижки имеют многочисленные преимущества. Одним из главных достоинств является малое гидравлическое сопротивление, благодаря которому задвижки незаменимы на магистральных трубопроводах, где скорость потока рабочей среды очень высока. Помимо этого плюсами задвижек являются простота конструкции, маленькая строительная длина, небольшая стоимость  и возможность эксплуатации в самых разнообразных условиях. Существует широкий диапазон диаметров.

К сожалению, у задвижек есть и свои недостатки.  Для открытия потока рабочей среды нужно, чтобы затвор поднялся на превышающую диаметр прохода высоту. Именно по этой причине, задвижки имеют большую строительную высоту и используются только на трубопроводах, где размер запорной арматуры не является решающим фактором.  Еще один недостаток – это изнашивание уплотнительной поверхности в затворах и корпусах задвижек и проблематичность ремонта во время эксплуатации. Не рекомендуется  использовать задвижки при высокой частоте циклов. Кроме того, к минусам можно отнести и то, что  открытие и закрытие занимает достаточно много времени.

Конструкция и принцип работы задвижки достаточно просты.  Затвор, находящийся внутри корпуса, поднимается  в положение «открыто», благодаря чему для потока рабочей среды открывается  полость.  В нижней горизонтальной части корпуса задвижки оснащены крепежом для фиксации к трубопроводу, наибольшее распространение получили фланцевые задвижки, но встречаются также задвижки под приварку и муфтовые задвижки.

В корпусе клиновых задвижек находятся два седла, расположенные друг к другу под углом. У параллельных задвижек седла параллельны друг другу.

Затвор перемещается вдоль корпуса задвижек с помощью шпинделя (или штока). Вращаясь, шпиндель с ходовой гайкой передвигают затвор в необходимом направлении. В своей нижней части шпиндель соединен с затвором, а другая его часть соединяется с элементом управления, проходя через сальник и крышку.  Элементом управления задвижек может являться маховик (штурвал), пневмопривод, электропривод или гидропривод.

По материалу изготовления задвижки делятся на чугунные, стальные и нержавеющие.

Чугунные задвижки более коррозиеустойчивы, чем задвижки, изготовленные из низкоуглеродистой стали. Таким образом, чугунные задвижки имеют долгий срок эксплуатации, контактируя с водой. Недостатком чугунных задвижек является их хрупкость. По этой причине невозможно применять чугунные задвижки на трубопроводах, давление в которых превышает 1,6 МПа.

Стальные задвижки легче поддаются механической обработке, они значительно пластичнее и прочнее чугунных(выдерживают давление больше 1,6 МПа). Стальные  задвижки производятся из стали, представляющей собой сплав железа с низким содержанием углерода.  Отличием стальных задвижек является высокая устойчивость к воздействию высокой температуры.

Основной недостаток этого вида задвижек – подверженность коррозии. Поэтому эксплуатация стальных задвижек имеет место быть на трубопроводах с  наименее агрессивной рабочей средой (пар, нефть вода и прочие вещества, вызывающие появление коррозии в меньшей степени).  В более агрессивной рабочей среде рекомендуется использовать задвижки из нержавеющей стали.

Области применения нержавеющих задвижек:  газовые, химические и нефтяные сферы, а также сферы водоснабжения с температурой +525°С, в агрессивных средах. Ремонтопригодность и экономическая эффективность – основные преимущества нержавеющих задвижек. Они могут выдержать больше 2000 циклов открытия-закрытия.

В настоящее время выпускаются задвижки с выдвижным шпинделем и невыдвижным шпинделем.

Задвижка с выдвижным шпинделем

Благодаря тому, что резьба шпинделя с ходовой гайкой, поднятой над сальником на величину хода затвора, находятся снаружи корпуса задвижки, ходовой узел находится под защитой от вредного воздействия рабочей среды, а также становится возможным техническое обслуживание задвижки. Минусом  таких задвижек является то, что задвижки с выдвижным шпинделем обладают большой массой и строительной высотой, поэтому возможность их использования ограничивается наличием свободного пространства.

Задвижка с невыдвижным шпинделем

Ходовая резьба у задвижек с невыдвижным шпинделем располагается в самом корпусе задвижки. Ходовой узел таких задвижек подвержен воздействию абразивных частиц и коррозии, так как он находится в постоянном контакте с рабочей средой . По этой причине сферами применения задвижек с невыдвижным шпинделем могут быть только неответственные объекты, в которых рабочим веществом являются минеральные масла, нефть или не засоренная  вода.

Задвижки чугунные фланцевые Задвижки стальные с электроприводом

 

Новости
Ультразвуковой контроль-один из основных методов дефектоскопии  сварных соединений, материалов, изде
Газопромыватель Циклон КМП-8 (самый большой циклон серии КПМ) был произведен и поставлен по заказу к
ООО ПО "Синергия" изготовило по индивидуальному заказу компенсаторы КСО (КСО-Ф) Ду 500 для отвода га