Екатеринбург (Сменить регион)
10 лет на рынке
Поиск по сайту
ООО ПО "Синергия" производит гибкие герметичные металлорукава высокого давления (аналоги серий Н8Д0.
Фильтры сетчатые ФС по Т-ММ-11-2003 используются в целях предохранения важных узлов трубопроводных с
КАМЕРНЫЙ КОМПЕНСАТОР Камерный компенсатор применяется для установки в обогреваемые трубо­проводы,
Металлические сильфонные компенсаторы состоят из множества элементов, которые включают в себя:
Значения амплитуды осевого хода односильфонных компенсаторов с повышенным ресурсом по назначенной на

Широкое применение задвижек на технологических магистральных трубопроводах

Задвижки широко используются на технологических и магистральных трубопроводных линиях. Они имеют небольшую строительную длину. Строительная высота задвижки с невыдвижным шпинделем сравнительно невелика, задвижки с выдвижным шпинделем — значительно больше. Для закрытия или открытия прохода необходимо сделать большое число оборотов шпинделя, поэтому задвижки, особенно больших диаметров прохода, часто снабжаются электроприводами. Ниже приводятся габаритные и некоторые монтажные размеры задвижек общетехнического назначения из числа наиболее часто применяемых в промышленности и строительной индустрии.

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на Ру= 2,5 кгс/см2 (табл. 11.26). Условное обозначение 30ч925бр. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду и пар при температуре до 100° С. Конструкция и основные размеры регламентированы ГОСТ 10042—62. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Управление задвижками осуществляется дистанционно при помощи электропривода (табл. 11.27). Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячного редуктора. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что к червячной паре и роликоподшипникам будет подводиться густая смазка, а под электропривод будет предусмотрена опора. К трубопроводу задвижки присоединяются при помощи фланцев, размеры которых установлены ГОСТ 1235—67. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из пропитанного асбеста. Уплотнение затвора обеспечи* вается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. Клин может иметь жесткую или упругую конструкцию, допускающую некоторую деформацию его -угла. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр= 4 кгс/см2. Допускается рабочее давление Рр=2,5 кгс/см2 при рабочей температуре. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять tp≤ 100°C требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

11.26. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч925бр

11.27. Основные данные электроприводов задвижек 30ч925бр

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные на Ру=2,5 кгс/см2 (табл. 11.28). Условное обозначение 30ч25бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 100° С. Конструкция и основные размеры регламентированы ГОСТ 10042—62, Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки могут устанавливаться в любом рабочем положении. Присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры-которых установлены ГОСТ 1235—67. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка — пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. Клин может иметь жесткую или упругую конструкцию» Управление задвижками ручное, при помощи маховика. Задвижки диаметром Dy=800 мм (и 1000 мм) выпускаются также с ручным приводом и конической зубчатой передачей; их условное обозначение 30ч525бр; Ру=2,5 кгс/см2. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Допускается рабочее давление среды Рр=2,5 кгс/см2 при рабочей температуре Рпр=4 кгс/см2, tp≤100° С . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

11.28. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч25бр

Задвижки клиновые двухдисковые с невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные на Ру = 6 кгс/см2 (табл. 11.29). Условное обозначение 30ч17бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный газ при температуре до 100 С. Конструкция и размеры регламентированы ГОСТ 11933—66. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых установлены ГОСТ 1235—67 на Ру=10 кгс/см2. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Имеется указатель положения затвора. Устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски изготовляются из чугуна. Для прокладки используется паронит, в качестве набивки — пропитанная пенька. Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными кольцами, образованными на корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр=9 кгс/см2. Допускается рабочее давление Рр=6кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤100° С.При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I класса по ГОСТ 9544—60.

11.29. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч17бк

11.30. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч947бр

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на Ру=10 кгс/см2 (табл. 11.30). Условное обозначение 30ч947бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 100° С. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67. Управление задвижками производится дистанционно при помощи электропривода (табл. 11.31). Предусмотрена возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что для червячной пары и роликоподшипников будет предусмотрена густая смазка, а под электропривод — опора. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из пропитанной пеньки. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 15 кгс/см2. Попускается рабочее давление Рр=10 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤100° С . При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

11.31. Основные данные электропривода задвижек 30ч947бр

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем фланцевые чугунные на ру = 10 кгс/см2 (табл. 11.32). Условное обозначение 30ч47бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 100° С. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Имеется указатель положения затвора. Задвижки устанавливаются на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из пропитанной пеньки. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в. корпусе и в клине. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 15 кгс/см2. Допускается рабочее давление Рр= 10 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤100° С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

11.32. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч47бр

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на Ру=10 кгс/см2 (табл. 11.33). Условные обозначения: 30ч930бр. и 30ч930бк. Задвижки 30ч930бр предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 120° С, задвижки 30ч930бк — нефть и фенольную воду при температуре до 100° С. Технические требования установлены ГОСТ 5762—65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев, размеры которых регламентируются ГОСТ 1235—67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.34). Предусмотрена также возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущено горизонтальное расположение шпинделя при условии, что для червячной пары и роликоподшипников будет предусмотрена густая смазка, а под электропривод — опора. Задвижки имеют обвод, управляемый ручной задвижкой, предназначенный для уменьшения перепада давлений на затворе при открывании задвижек. Таким путем снижаются усилия, необходимые для открывания задвижек. Корпус, крышка и клин изготовлены из чугуна. Клин может иметь жесткую конструкцию или упругую, допускающую некоторую упругую угловую деформацию клина. Прокладка изготовляется из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. В задвижках 30ч930бр уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и клине. В задвижках 30ч930бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 15 кгс/см2. Допускается рабочее давление среды Рр = 10 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤120° С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям II класса по ГОСТ 9544—60.

11.33. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч930бр и 30ч930бк

11.34. Основные данные электроприводов задвижек 30ч930бр и 30ч930бк

11.35 Габаритные размеры и масса задвижек 30ч926бк

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на Ру = 2,5 кгс/см2 (табл. 11.35). Условное обозначение 30ч926бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный или коксовый газ при температуре до 150° С. Технические требования регламентируются ГОСТ 5762—65. К трубопроводу задвижки присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235—67 на Ру=2,5 кгс/см2. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.36). Предусмотрена возможность ручного управления с использованием червячного редуктора. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии, что для червячной пары и роликоподшипников будет предусмотрена густая смазка, а под электропривод — опора. Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными поверхностями корпуса и клина. Задвижки Dy=600 мм испытываются на прочность при пробном давлении Рпр=4 кгс/см2 ; рабочее давление допускается Рр=2,5 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤150°С. Задвижки с диаметром Dy равным 800, 1000 и 1200 мм,  Рпр=2,4 кгс/см2;  Рр≤ 1,6 кгс/см2 при tp≤150°С. При испытаниях на Герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I класса по ГОСТ 9544—60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на Ру=2,5 кгс/см2 (табл. 11.37). Условные обозначения: 30ч26бк и 30ч526бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный или коксовый газ при температуре до 150° С. Технические требования регламентируются ГОСТ 5762—65. Задвижки могут устанавливаться в любом рабочем положении. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев, размеры которых установлены ГОСТ 1235—67 на Ру=2,5 кгс/см2 . Корпус, крышка и диски клина изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита, набивка сальника — из сухого асбеста. Управление задвижками производится вручную: при помощи маховика (30ч26бк) или при помощи маховика и конической зубчатой передачи (30ч526бк). Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными поверхностями корпуса и клина. Для задвижек 30ч26бк пробное давление при испытании на прочность Рпр=4 кгс/см2 , допускается рабочее давление Рр = 2,5 кгс/см2, при рабочей температуре среды tp≤150°С. Для задвижек 30ч526бк Рпр=2,4 кгс/см2. Допускается Рр=1,6 кгс/см2 при tp≤150°С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям I-класса по ГОСТ 9544—60.

11.36. Основные данные электроприводов задвижек 30ч926бк

11.37. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч26бк и 30ч52ббк

11.38. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч915бр

Задвижки параллельные с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на Ру=10 кгс/см2 (табл. 11.38). Условное обозначение 30ч915бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 120° С. Конструкция и основные размеры регламентированы ГОСТ 9919—61. Технические требования установлены ГОСТ 5762—65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых обусловлены ГОСТ 1235—67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.39). Предусмотрена также возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки имеют указатель положения затвора. Устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна.

11.39. Основные данные электроприводов задвижек 30ч915бр

Прокладка выполняется из паронита, набивка сальника — из пропитанного асбеста. Уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами на корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр=15 кгс/см2. Допускается рабочее давление при Рр=10 кгс/см2 рабочей температуре среды tp≤120°С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям III класса по ГОСТ 9544—60.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на Ру=4 кгс/см2 (табл. 11.40). Условное обозначение 30ч7бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих топливный газ при температуре до 100° С.

11.40. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч7бк

Технические требования обусловлены ГОСТ 5762 — 65. Присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых регламентированы ГОСТ 1235 — 67 на Ру= 10 кгс/см2. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна. Управление задвижками ручное при помощи маховика. Прокладки изготовлены из паронита, в качестве набивки используется сухой асбест. Уплотнение затвора обеспечивается чугунными уплотнительными кольцами, образованными на корпусе и дисках. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр= 6 кгс/см2. Допускается рабочее давление Рр = 4 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤100°С.

При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем фланцевые чугунные на Ру= 10 кгс/см2 (табл. 11.41). Условные обозначения: 30ч6бр и 30ч6бк. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С (30ч6бр) и нефть или масла при температуре до 90° С (30ч6бк). Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 8437 — 63. Технические требования предусмотрены ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235 — 67. Управление ручное при помощи маховика. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении, кроме положения маховиком вниз. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из паронита (30ч6бр) или картона (30ч6бк), набивка сальника — из пропитанного асбеста (30ч6бр) или пеньки (30ч6бк). Уплотнение затвора в задвижках 30ч6бр обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках. В задвижках 30ч6бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр=15 кгс/см2. В задвижках 30ч6бр допускается рабочее давление Рр = 8,5 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp=225°С, в задвижках 30ч6бк — Рр = 10 кгс/см2 при tp=90°С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.41. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч6бр и 30ч6бк

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем с гидроприводом фланцевые чугунные на Ру = 10 кгс/см2 (табл. 11.42). Условное обозначение 30ч706бр. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду при температуре до 50° С. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235 — 67. Задвижки могут быть установлены в любом рабочем положении, кроме положения гидроцилиндром вниз. Управление осуществляется или при помощи поршневого пневмогидропривода (для значений Dy, равных 50; 80; 100; 125 и 150 мм) или при помощи поршневого гидропривода (для значений Dy, равных 200; 250; 300 и 400 мм). Для ручного управления в аварийных условиях шток гидропривода имеет в верхней части рым-болт. В пневмоприводе используется воздух, в гидроприводе — минеральное масло или вода под давлением 10 кгс/см2. Корпус, крышка, диски и клин изготовляются из чугуна, прокладка — из прокладочного картона, в качестве набивки сальника используется пенька. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в коопусе и дисках. На прочность задвижки испытываются пробным давлением Рпр = 15 кгс/см2. Допускается рабочее давление Рр = 10 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤50°С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.42. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч706бр

Задвижки параллельные с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые чугунные на Ру=10 кгс/см2 (табл. 11.43). Условные обозначения: 30ч706бр и 30ч706бк. Задвижки 30ч706бр предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С, задвижки 30ч706бк — для трубопроводов, транспортирующих нефть или масла при температуре до 90° С. Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 8437 — 63. Технические требования установлены ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1235 — 67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.44). Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячной передачи электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из чугуна. Прокладка в задвижках 30ч706бр выполняется из листового паронита, в задвижках 30ч906бк — из прокладочного картона. В качестве набивки сальника в задвижках 30ч706бр используется пропитанный асбест, в задвижках 30ч706бк — пенька. В задвижках 30ч706бр уплотнение затвора обеспечивается латунными уплотнительными кольцами в корпусе и дисках, в задвижках 30ч706бк уплотнительные кольца чугунные. На прочность задвижки испытываются пробным давлением Рпр= 15 кгс/см2. В задвижках 30ч706бр допускается рабочее давление Рр = 8,5 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp=225°С. В задвижках 30ч706бк допускается Рр = 10 кгс/см2 при tp≤90°С. При испытаниях на герметичность затвора, задвижки должны соответствовать требованиям I11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.43. Габаритные размеры и масса задвижек 30ч706бр и 30ч706бк

11.44. Основные данные электроприводов задвижек 30ч706бр и 30ч706бк

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на Ру = 25 кгс/см2 (табл. 11.45). Условное обозначение 30с927нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 225° С. Конструкция задвижек регламентируется ГОСТ 11375 — 65. Технические требования обусловлены ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821 — 67. По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с концами для приварки к трубопроводу. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Управление задвижками дистанционное с помощью электропривода (табл. 11.46). Предусмотрена также возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, изготовленными из коррозионностойкой стали. На прочность задвижки испытываются пои пробном давлении. При рабочей температуре среды tp=225°С допускается рабочее Рпр = 38 кгс/см2 давление Рр =  24 кгс/см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям III класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.45. Габаритные размеры и масса задвижек 30с927нж

11.46. Основные данные электроприводов задвижек 30с927 нж

Задвижки клиновые с обводом с невыдвижным шпинделем с червячной передачей фланцевые стальные на Ру = 64 кгс/см2 (табл. 11.47). Условное обозначение 30с375нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12822 — 67. Управляются вручную при помощи маховика через червячную передачу. Задвижки на горизонтальном трубопроводе могут устанавливаться в любом рабочем положении. Для уменьшения усилия, необходимого для открывания задвижки, предусмотрен обвод, с помощью которого снижается перепад давлений на клине, благодаря чему уменьшаются силы трения при его перемещении. На задвижке имеется указатель положения затвора. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, изготовленными из коррозионностойкой стали. На прочность задвижки испытываются пои пробном давлении Рпр = 96 кгс/см2. При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление до Рр = 50кгс/см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны" удовлетворять требованиям II класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.47. Габаритные размеры и масса задвижек 30с375нж

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные сварные (табл. 11.48). Условное обозначение 30с914нж.

11.48. Габаритные размеры и масса задвижек 30с914нж

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный или топливный газ, воду или пар при температуре до 200° С, а также конверторный газ при температуре до 400° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 1255 — 67 на Ру = 6 кгс/см2 для диаметров Dy, равных 200; 250; 300; 400; 500 и 600 мм и на Ру = 2,5 кгс/см2 для диаметров Dy, равных 800; 1000; 1200; 1400 и 1600 мм. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.49). Предусмотрена также возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке.

11.49. Основные данные электроприводов задвижек 30с914нж

Для задвижек с диаметрами Dy, равными 200; 250: 300: 400: 500 и 600 мм, условное давление Ру = 6 кгс/см2, пробное давление Рпр = 9 кгс/см2, рабочее давление Рр = 6 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤200°С и Рр = 4 кгс/см2 при tp=400°С. Для задвижек с диаметрами Dy, равными 800; 1000 и 1200 мм, Рр = 2,5 кгс см2, Рпр = 4 кгс/см2, Рр = 2,5 кгс/см2 при tp=200°С и Рр=1,6 кгс/см2 1 при tp=400°С. Для задвижек с диаметрами Dy, равными 1400 и 1600 мм, Рпр = 2,4 кгс/см2, Рр = 1,6 кгс/см2 при tp≤200°С при испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям III  класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные сварные на Ру = 6 кгс/см2 (табл. 11.50). Условное обозначение 30с14нж.

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный или топливный газ, воду или пар при температуре до 200° С, конверторный газ при температуре до 400° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 1255 — 67. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках, наплавленными коррозионностойкой сталью. На шпинделе внизу предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 9 кгс/см2. Допускается рабочее давление Рр = 6 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤200°С и Рр = 4 кгс/см2 при tp≤400°С. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.50. Габаритные размеры и масса задвижек 30с14нж

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные сварные (табл. 11.51). Условное обозначение 30с514нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный или топливный газ, воду или пар при температуре до 200° С, конверторный газ при температуре до 400° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 1255 — 67 на Ру = 2,5 кгс/см2. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика через коническую зубчатую передачу. Задвижки на трубопроводе могут быть установлены в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение затвора в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке. Условное давление Ру = 2,5 кгс/см2 для диаметров Dy, равных 800; 1000 и 1200 мм.

11.51. Габаритные размеры и масса задвижек 30с514нж

Для значений Dy, равных 800; 1000 и 1200 мм, задвижки испытываются на прочность при пробном давлении Рпр = 4 кгс/см2; допускается рабочее давление Рр = 2,5 кгс/см2 при рабочей температуре среды tp≤200°С и Рр = 1,6 кгс/см2 при tp=400°С

Для значений Dy. равных 1400 и 1600 мм, задвижки испытываются на прочность при Рпр = 2,4 кгс/см2; допускается Рр = 1,6 кгс/см2 при tp≤400°С.

При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать' требованиям II класса но ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на(табл. 11.52). Условное обозначение 30с964нж.

Предназначены Ру = 25 кгс/см2 для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 10738 — 64 (кроме задвижки Dy = 1000/800 мм). Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821 — 67. Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.53). Предусмотрена также возможность ручного управления задвижками при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Допускается установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при подъеме шпинделя до отказа вверх упирается в крышку (верхнее уплотнение), перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 38 кгс/см2. При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление Рр = 20 кгс/см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям II класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.52. Габаритные размеры и масса задвижек 30с964нж

11.53. Основные данные электроприводов задвижек 30с964нж

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на Ру = 25 кгс см2 (табл. 11.54). Условное обозначение 30с64нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масла при температуре до 300° С. Конструкция и размеры регламентируются ГОСТ 10738 — 64. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821 — 67. Задвижки управляются вручную при помощи маховика. Могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при подъеме шпинделя до отказа вверх упирается в крышку (верхнее уплотнение), перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются 'на прочность при пробном давлении Рпр = 38 кгс/см2. При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление Рр = 20 кгс/см2.

11.54. Габаритные размеры и масса задвижек 30с64нж

При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям II класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на Ру = 25 кгс/см2 (табл. 11.55). Условное обозначение 30с972нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих пар и газ при температуре до 300°С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65.

11.55. Габаритные размеры и масса задвижек 30с972нж

11.56. Основные данные электроприводов задвижек 30с972нж

Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых для задвижек с диаметрами Dy, равными 300 и 400 300 мм, предусмотрены ГОСТ 12822 — 67, для задвижек с диаметрами Dy=500/400 ГОСТ 12821 — 67.

Управление задвижками дистанционное при помощи электропривода (табл. 11.56). Предусмотрена возможность ручного управления маховиком с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижки с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой или прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионно-стойкой сталью. В нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при поднятом вверх до отказа шпинделе упирается в крышку, перекрывая доступ среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении Рпр = 38 кгс/см2. При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление Рр = 20 кгс/см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на Ру = 25 кгс/см2 (табл. 11.57). Условное обозначение 30с572нж.

Предназначены для трубопроводов, транспортирующих пар и газ при температуре до 300° С. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев, размеры которых для задвижек с диаметрами Dy, равными 300 и 400 300 мм, предусмотрены ГОСТ 12822 — 67, для задвижек с Dy = 500/400 — ГОСТ 12821 — 67. Управление задвижками ручное при помощи маховика через коническую зубчатую передачу. Задвижки на трубопроводе могут быть установлены в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой или прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионностойкой сталью. В нижней части шпинделя предусмотрен бурт, который при поднятом вверх до отказа шпинделе упирается в крышку, перекрывая доступ среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении Рпр = 38 кгс/см2 , При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление Рр = 20 кгс/см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям II класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.57. Габаритные размеры и масса задвижек 30с572нж

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на Ру = 64 кгс/см2 (табл. 11.58). Условное обозначение 30с76нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или темные нефтепродукты при температуре до 300° С. Конструкция задвижек регламентируется ГОСТ 10926 — 64. Технические требования, — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу задвижки присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 12822 — 67. По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с концами под приварку к трубопроводу. Задвижки могут устанавливаться в любом рабочем положении. Управление ручное при помощи маховика. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая доступ среды в коробку сальника. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении Рпр = 96 кгс/см2. При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление до .При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны соответствовать Рр = 50 кгс/см2 требованиям II класса по ГОСТ 9544 — 60.

11.58. Габаритные размеры и масса задвижек 30сТ6нж

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на Ру = 64 кгс/см2 (табл. 11.59). Условное обозначение 30с576нж. Предназначены для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Конструкция задвижек регламентируется ГОСТ 10926 — 64. Технические требования — по ГОСТ 5762 — 65. К трубопроводу присоединяются фланцами, размеры которых установлены ГОСТ 12822 — 67. По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с концами под приварку к трубопроводу. Задвижки могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении.

11.59. Габаритные размеры и масса задвижек 30с576нж

Управление задвижками ручное при помощи маховика через зубчатую коническую передачу. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника применяется прорезиненный асбест. Уплотнение затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая возможность прохода среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 96 кгс/см2. При рабочей температуре среды tp=300°С допускается рабочее давление до. Рр = 50 кгс/см2. При испытаниях на герметичность затвора задвижки должны удовлетворять требованиям 11 класса по ГОСТ 9544 — 60.

Новости
Ультразвуковой контроль-один из основных методов дефектоскопии  сварных соединений, материалов, изде
Газопромыватель Циклон КМП-8 (самый большой циклон серии КПМ) был произведен и поставлен по заказу к
ООО ПО "Синергия" изготовило по индивидуальному заказу компенсаторы КСО (КСО-Ф) Ду 500 для отвода га