Екатеринбург (Сменить регион)
10 лет на рынке
Поиск по сайту
ООО ПО "Синергия" производит гибкие герметичные металлорукава высокого давления (аналоги серий Н8Д0.
Фильтры сетчатые ФС по Т-ММ-11-2003 используются в целях предохранения важных узлов трубопроводных с
КАМЕРНЫЙ КОМПЕНСАТОР Камерный компенсатор применяется для установки в обогреваемые трубо­проводы,
Металлические сильфонные компенсаторы состоят из множества элементов, которые включают в себя:
Значения амплитуды осевого хода односильфонных компенсаторов с повышенным ресурсом по назначенной на

Задвижки фланцевые стальные для трубопроводов: характеристики и применение

Задвижки клиновые с невыдвижным шпинделем с электроприводом фланце­вые стальные на Ру = 2,5 МПа (табл. 6.54). Условное обозначение 30с927нж. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду или пар при температуре до 300° С. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821—67.

6.54. Габаритные размеры и масса задвижек 30с927нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с927нж

По особому заказу задвижки могут бить изго­товлены с патрубками для приварки к трубопроводу. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Управление задвижками с помощью электропривода (табл. 6.55). По особому заказу задвижки могут быть изготовлены с электроприводом во взрывозащищенном или тропическом исполнении.

6.55. Основные данные электроприводов задвижек 30с927нж

Dу. им Электропривод Электродви­гатель Мощность. кВт Время  открытия

или  закрытия.

мни
500

600

800
87Г230

87Г230

87Д755
АОС2-42-4

АОС2-42-4

АОС2-42-4
7,5

7,5

7,5
1,2

1,2

5,4

Предусмотрена также возможность ручного управления при помощи маховика с использованием чер­вячного редуктора электропривода. Корпус, крышка, клин н стойка изгото­вляются из стали, шпиндель — из стали 20X13, прокладка — из паронита, в ка­честве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение запор­ного органа обеспечивается уплотннтельнымп кольцами в корпусе и клине, изго­товленными из коррозпонностойкон стали. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении рпр = 3,8 МПа. При рабочей температуре среды tр = = 300° С допускается рабочее давление pv 2,0 МПа. При испытаниях на герметичность запорного органа задвижки должны удовлетворять требованиям 3-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки  клиновые  с  невыдвижным   шпинделем  фланцевые стальные  на ру = 2,5 МПа (табл. 6.56). Условные обозначения: 30с527иж (Dy = 500 и Dy = 600 мм с коническим редуктором) и 30с327нж (Dy = 800 мм с червячным ре­дуктором).

6.56. Габаритные размеры и масса задвижек 30с527нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с527нж

Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду и пар при температуре до 300° С. К трубопроводу присоединяются при помощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821—67. По особому заказу задвижки могут изгото­вляться с патрубками под приварку к трубопроводу. Устанавливаются на трубо­проводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка, клин и стойка изгото­вляются из  стали,  шпиндель — из  стали  20X13,   прокладка — из   паронита, набивка сальника—нз пропитанного асбеста. Уплотнение рабочего органа обеспе­чивается уплотнительнымн кольцами и корпусе и клине, изготовленными из коррозпонностоикой стали. На прочность задвижки нспытываются при пробном давлении Рпр = 3,8 МПа. При рабочей температуре среды tp = 300° С допу­скается рабочее давление рр = 2,0 МПа. При испытаниях на герметичность запорного органа задвижки должны удовлетворять требованиям 3-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Рис. 6.3. Задвижки клиновые с невыдвижным шпинде­лем: 30с375нж — с червячным редуктором, 30с975нж — с электроприводом (b=66 мм)


Задвижки клиновые с обводом с невыдвижным шпинделем с электроприводом или с червячной передачей фланцевые стальные с Dv = 500 мм на ру = 6,4 МПа (рис. 6.3). Условные обозначения: 30с975нж и 30с375нж. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть и масло при температуре до 300° С. К трубопроводу присоединяются с помощью фланцев с размерами по ГОСТ 12822—67. Могут изготовляться с патрубками под приварку. Управляются с помощью электропривода (задвижки 30с975нж) или вручную (задвижки 30с375нж) при помощи маховика через червячную передачу. Для уменьшения усилия, необходимого для открытия задвижки, может быть предусмотрен обвод, с помощью которого снижается перепад давлений на клине, благодаря чему уменьшаются силы трения при его перемещении. Задвижки 30с975нж устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вертикально вверх.

Допускается   установка   задвижек   горизонтально   в   положении   на   ребро и плашмя, при смазывании червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод.

Управление задвижками при помощи электропривода (табл. 6.58). Предусмотрена также возможность ручного управления при помощи маховика с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на гори­зонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и диски клина изгото­вляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника ис­пользуется сухой асбест. Уплотнение запорного органа в задвижках обеспечи­вается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках клина, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольце­вой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку саль­ника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке.

6.58. Основные данные электропривода задвижек 30с914нж

Dу ,  мм Электропривод

Электродвигатель Мощность, кВт Время открытия

или закрытия, мин

400 87Б025 АОЛС2-21-4 1,3 1,16
500 87Б050 АОЛС2-22-4 2 1,6
600 87Б050 АОЛС2-22-4 2 1,6
800 87Б085 АОЛС2-31-4 3 2
1000 87Б085 АОЛС2-31-4 3 2,1
1200 87Г145 АОС2-41-4 5,2 2,4
1400 87Г145 АОС2-41-4 5,2 3
1500 87Г230 АОС2-42-4 7,5 3,1

Для задвижек с диаметром Dy, равным 400; 500 и 600 мм, условное давле­ние ру = 0,6 МПа, пробное давление рпр = 0,9 МПа, рабочее давление рр = = 0,6 МПа при рабочей температуре среды tp < 200° С и рр = 0,4 МПа при гр = = 400° С. Для задвижек с диаметром Dy, равным 800; 1000 и 1200 мм, ру = = 0,25 МПа, рпр= 0,4 МПа, рр = 0,25 МПа при < 200° С и рр = 0,16 МПа при tp= 400СС. Для задвижек с диаметром Dy, равным 1400 и 1500 мм, ру = = 0,1 МПа, Рпр = 0,2 МПа, рр = 0,1 МПа при tр <: 200° С.

При испытаниях на герметичность задвижки должны соответствовать требо­ваниям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные сварные на ру = 0,6 МПа (табл. 6.59). Условное обозначение 30с14нж. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный, топливный или нейтральный газы, воду или пар при температуре до 200° С, кон­верторный газ при температуре до 400° С и азот при температуре до 60° С. К трубо­проводу присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 1255—67. Управление задвижками производится вручную при помощи маховика. Задвижки могут быть установлены на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве на­бивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение запорного органа в за­движках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках, наплавленными коррозионностойкой сталью. На шпинделе внизу предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в ко­робку сальника, чем обеспечивается возможность отключения сальника при пол­ностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении  рпр = 0,9 МПа,  Допускается   рабочее давление рр = 0,6 МПа  при рабочей температуре среды tp <= 200° С и рр = 0,4 МПа при tp = 400° С.

6.59. Габаритные размеры и масса задвижек 30с14нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с14нж

При испытаниях на герметичность задвижки должны соответствовать требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные сварные (табл. 6.60). Условное обозначение 30с514нж. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих коксовый, доменный, топливный или нейтральный газы, воду или пар при температуре до 200° С, конверторный газ при температуре до 400° С и азот при температуре до 60° С. К трубопроводу при­соединяются фланцами с размерами по ГОСТ 1255—67 на ру = 0,25 МПа. Упра­вление задвижками производится вручную при помощи маховика через кони­ческую зубчатую передачу. Задвижки на трубопроводе устанавливаются в любом рабочем положении. Корпус, крышка и диски клина изготовляются из стали,

6.60. Габаритные размеры и масса задвижек 30с514нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с514нж

прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется сухой асбест. Уплотнение запорного органа в задвижках обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на дисках, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который в крайнем верхнем положении шпинделя упирается в крышку и образует верхнее уплотнение, перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника, чем обеспе­чивается возможность отключения сальника при полностью открытой задвижке. Условное давление ру0,25 МПа для диаметра Dy, равного 800; 1000 и 1200 мм.

Для диаметра Dy, равного 800; 1000 и 1200 мм, задвижки испытываются на прочность при пробном давлении рпр = 0,4 МПа; допускается рабочее давление рр = 0,25 МПа при рабочей температуре среды tp <: 200° С и рр = 0,16 МПа при tр = 400° С. Для диаметра Dy, равного 1400 и 1500 мм, задвижки испыты­ваются на прочность при рпв = 0,2 МПа; допускается р0 = 0,1 МПа при tB <= 400° С.

При испытаниях на герметичность задвижки должны соответствовать требо­ваниям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на ру = 2,5 МПа (табл. 6.61). Условное обозначение 30с964нж. Пред­назначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С.

6.61. Габаритные размеры и масса задвижек 30с964нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с964нж

Задвижки присоединяются к трубопроводу при по­мощи фланцев с размерами по ГОСТ 12821—67 (кроме задвижек с Dy = 1000/800 мм, снабжаемых патрубками под приварку). Управление задвижками при помощи электропривода (табл. 6.62). Предусмотрена также возможность руч­ного управления задвижками при помощи маховика с использованием червяч­ного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Допускается установка задвижек с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест.

6.62. Основные данные электроприводов задвижек 30с984нж

Dу, мм Электропривод Электродви­гатель Мощность, кВт Время открытия или  закрытия, мин
200

300

500

1000/800
87 Б 025

87В050

87Г230

87Д755
АОЛС2-21-4

АОЛС2-22-4

АОС2-42-4

АОС2-42-4
1,3

2

7,5

7,5
0,6

1,1

1,23

5,9

Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными кольцами в кор­пусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при подъеме шпинделя до отказа вверх упирается в крышку (верхнее уплотнение), перекрывая доступ ра­бочей среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На проч­ность задвижки испытываются при пробном давлении рПр = 3,8 МПа. При ра­бочей температуре среды tp = 300° С допускается рабочее давление рр = 2,0 МПа. При испытаниях на герметичность задвижки должны удовлетворять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на ру = 2,5 МПа (табл. 6.63). Условное обозначение 30с564нж.

6.63. Габаритные размеры и масса задвижек 30с564нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с564нж

Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масла при температуре до 300° С. Задвижки присоединяются к трубопроводу при помощи фланцев с раз­мерами по ГОСТ 12821—67. Задвижки управляются вручную при помощи махо­вика через редуктор с конической зубчатой передачей. Могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. Корпус, крышка и клин изгото­вляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника ис­пользуется пропитанный асбест. Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными корро­зионностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен кольце­вой бурт, который при подъеме шпинделя до отказа упирается в крышку (верхнее уплотнение), перекрывая доступ рабочей среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при проб­ном давлении рпр = 3,8 МПа. При рабочей температуре среды tp = 300° С допу­скается рабочее давление рр = 2,0 МПа. При испытаниях на герметичность задвижки должны удовлетворять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые стальные на ру = 2,5 МПа (табл. 6.64). Условное обозначение 30с997нж.

6.64. Габаритные размеры и масса задвижек 30с997нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с997нж

Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, масло или нефть при температуре до 300° С. Задвижки присоединяются к трубопроводу при по­мощи фланцев, размеры которых предусмотрены ГОСТ 12821—67. Управление задвижками при помощи электропривода (табл. 6.65). Предусмотрена возмож­ность ручного управления маховиком с использованием червячного редуктора электропривода. Задвижки устанавливаются на горизонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Может быть допущена установка задвижки с горизонтальным расположением шпинделя при условии смазывания червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электро­привод. Корпус, крышка и упругий клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется пропитанный асбест. Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными кольцами в кор­пусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. В нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой бурт, который при поднятом вверх до отказа шпинделе упирается в крышку, перекрывая доступ среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении рпр = 3,8 МПа. При рабочей температуре среды tp = 300° С допускается рабочее давление рр = 2,0 МПа. При испытаниях на герметичность задвижки должны удовлетворять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

6.65. Основные технические характеристики электроприводов к задвижкам 30с997нж

Dy ,   мм Электропривод Электродви­гатель Мощность, кВт Время открытия

или закрытия,

мин
100

150

200

250
87Б015

87Б015

87Б025

87Б025
АОЛС2-11-4

АОЛС2-11-4

АОЛС2-21-4

АОЛС2-21-4
0,6

0,6

1.3

1.3
0,4

0,5

0,6

0,6

Задвижки клиновые двухдисковые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на ру = 2,5 МПа (табл. 6.66). Условное обозначение 30с97нж. Пред­назначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, масло или нефть при температуре до 300° С. Задвижки присоединяются к трубопроводу при по­мощи фланцев, размеры которых предусмотрены ГОСТ 12821—67. Управление задвижками ручное при помощи маховика. Задвижки на трубопроводе могут быть установлены в любом рабочем по­ложении. Корпус, крышка и клин из­готовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки саль­ника используется сухой или пропи­танный асбест. Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. В нижней части шпинделя предусмотрен бурт, который при под­нятом вверх до отказа шпинделе упи­рается в крышку, перекрывая доступ среды в коробку сальника при пол­ностью открытой задвижке. Задвижки испытываются на прочность при проб­ном давлении рпр = 3,8 МПа. При ра­бочей температуре среды tр= 300° С допускается рабочее давление рр = 2,0 МПа. При испытаниях на гер­метичность задвижки должны удо­влетворять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Рис. 6.6. Габаритные размеры и масса задвижек 30с97нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с97нж

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем с электроприводом фланце­вые стальные на ру = 6,4 МПа (рис. 6.4). Условное обозначение 30с976нж. Предназначаются для тру­бопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. Конструкция задвижек ре­гламентирована ГОСТ 10926—75.

К трубопроводу присоединяются фланцами, размеры которых установлены ГОСТ 12822—67. По особому заказу задвижки могут изготовляться с патруб­ками под приварку к трубопроводу. Задвижки с диаметром Dy = 200 и Dy = 250/200 мм изготовляются с бесфланцевым соединением крышки с корпусом.

Устанавливаются на горизонтальном трубопроводе электроприводом вверх. Допускается устанавливать задвижку горизонтально на ребро и плашмя при сма­зывании червячной пары и роликоподшипников густой смазкой и при наличии опоры под электропривод. Управление задвижками производится с помощью электропривода Б.099.100 с электродвигателем АОЛС2-31-4, мощностью 3 кВт. Предусмотрена возможность ручного управления в аварийных условиях с исполь­зованием редуктора электропривода. Время открытия или закрытия задвижки электроприводом — 0,6 мин. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника применяется асбест. Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными кольцами в кор­пусе и клине, наплавленными сплавом повышенной стойкости. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпин­деля вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая возможность прохода среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении рПр = 9,6 МПа. При рабочей температуре среды tp = 300° С допускается рабочее давление до рр = 5,0 МПа. При испытаниях на герметичность задвижки должны удовлетворять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75. Масса задвижки 455 кг.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на ру = 6,4 МПа (табл. 6.67). Условное обозначение 30с76нж.

6.67. Габаритные размеры и масса задвижек 30с76нж

Габаритные размеры и масса задвижек 30с78нж

Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или темные нефтепродукты при температуре до 300 С. К трубопроводу задвижки присоединяются фланцами с размерами по ГОСТ 12822—67. По особому заказу задвижки могут изгото­вляться с патрубками под приварку к трубопроводу. Задвижки могут устанавли­ваться в любом рабочем положении. Управление ручное при помощи маховика. Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника используется асбест. Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и клине, наплавленными сплавом повышенном стойкости. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упи­рается в крышку, предотвращая доступ среды в коробку сальника. Задвижки испытываются на прочность при пробном давлении рпр = 9,6 МПа. При рабочей температуре среды гр = 300° С допускается рабочее давление до Pр = 5,0 МПа. При испытаниях на герметичность задвижки должны соответствовать требова­ниям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки клиновые с выдвижным шпинделем фланцевые стальные на ру = 6,4 МПа (табл. 6.68). Условное обозначение 30с576нж. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, нефть или масло при температуре до 300° С. К трубопроводу присоединяются фланцами, размеры которых уста­новлены ГОСТ 12822—67. По особому заказу задвижки могут изготовляться с концами под приварку к трубопроводу. Задвижки могут устанавливаться на трубопроводе в любом рабочем положении. Управление задвижками ручное при помощи маховика через зубчатую коническую передачу.

6.68. Габаритные размеры и масса задвижек 30с576нж


Габаритные размеры и масса задвижек 30с576нж

Корпус, крышка и клин изготовляются из стали, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника применяется асбест. Герметичность затвора обеспечивается уплотнительными кольцами в корпусе и на клине, наплавленными сплавом повышенной стойкости. На нижней части шпинделя предусмотрен кольцевой конический бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая воз­можность прохода среды в коробку сальника при полностью открытой задвижке. На прочность задвижки испытываются при пробном давлении Рпр = 9,6 МПа. При рабочей температуре среды tр = 300° С допускается рабочее давление до рр = 5,0 МПа. При испытаниях на герметичность задвижки должны удовлетво­рять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

Задвижки стальные клиновые на ру = 2,5 МПа с выдвижным шпинделем с электроприводом фланцевые (табл. 6.69). Условное обозначение МА 11022.07. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду, пар, масло и нефть при рабочей температуре до 425° С. К трубопроводу присоединяются флан­цами, размеры которых обусловлены ГОСТ 12821—67. Устанавливаются на го­ризонтальном трубопроводе вертикально, электроприводом вверх. Допускается устанавливать задвижки с горизонтальным расположением шпинделя на ребро и плашмя при наличии опоры под электропривод. Управление задвижками произ­водится с помощью электропривода 87В085 с электродвигателем АОЛС2-31-4 мощностью 3 кВт. Время открытия или закрытия задвижки электроприводом — 0,9 мин. Открытие и закрытие электроприводом производится при давлении не более 1,6 МПа. Корпус, крышка и упругий клин изготовляются из углеро­дистой стали, шпиндель — из стали 20X13, прокладка — из паронита, в каче­стве набивки сальника применяется асбест. Уплотнение запорного органа осу­ществляется с помощью уплотнительных колец в корпусе и на клине, наплавленых коррозиопностойкой сталью. На нижней части шпинделя предусмотрен коль­цевой бурт, который при подъеме шпинделя вверх до отказа упирается в крышку, предотвращая возможность прохода рабочей среды в коробку сальника при пол­ностью открытой задвижке. Гидравлическое испытание задвижек на прочность производится при пробном давлении рпр = 3,8 МПа. При рабочей температуре среды tр = 425 С допускается рабочее давление до Рр = 1,4 МПа, а при (р = — 150° С — до рр = 2,5 МПа. При испытании на герметичность задвижки должны удовлетворять требованиям 2-го класса герметичности по ГОСТ 9544—75.

6.69. Габаритные размеры и масса задвижек МА 11022.07

Габаритные размеры и масса задвижек МА 11022.07

Задвижки клиновые стальные сварные на ру = 2,5 МПа с выдвижным шпин­делем фланцевые и с патрубками под приварку (табл. 6.70). Условное обозначе­ние НА 11053. Предназначаются для трубопроводов, транспортирующих воду4 пар, нефть и масло при рабочей температуре до 250°С (исполнение 1). К трубо­проводу присоединяются фланцами, размеры которых обусловлены ГОСТ 12828—67, или сваркой. Устанавливаются в любом рабочем положении. Управление задвижками ручное при помощи маховика. Корпус, крышка и упру­гий клин изготовляются из углеродистой стали, шпиндель — из стали 20X13, прокладка — из паронита, в качестве набивки сальника применяется сухой асбест. Уплотнение запорного органа обеспечивается уплотнительными коль­цами на корпусе и клине, наплавленными коррозионностойкой сталью. Гидравли­ческое испытание задвижек на прочность производится при пробном давлении Рпр = 3,8 МПа. При рабочей температуре среды /р = 250° С допускается рабочее давление рр = 2,2 МПа. При испытании на герметичность задвижки должны удовлетворять требованиям 2-го класса герметичности для воды и пара и 1-го класса герметичности для нефтепродуктов по ГОСТ 9544—75.

(следующая статья)
Новости
31/07/2018 ПО «Синергия» завершило поставку универсальных сильфонных компенсаторов Ду 100 на Ру 6,3
Ультразвуковой контроль-один из основных методов дефектоскопии  сварных соединений, материалов, изде
Газопромыватель Циклон КМП-8 (самый большой циклон серии КПМ) был произведен и поставлен по заказу к